Выберите город
Войти
Адрес:
ул. Вайнера, 10, офис 204,
пр-т Ленина, 38А, офис 503
ул. Кузнецова, 2Б, офис 411
ул. Белинского, 222, офис 316 А
ул. Павла Шаманова, 38. Вход с торца здания. Вывеска OZON
ул. 8 марта, 149. ТЦ МЕГАПОЛИС, 3 этаж, офис А309
Главная /Блог /Как научиться водить на механике с ноля

Как научиться водить на механике с нуля

Как научиться водить на механике с ноля

Многие считают механику пережитком прошлого, но опытные водители знают: именно «механика» дает настоящее понимание автомобиля. Освоив управление МКПП, вы получите права, которые позволят водить любую машину — и с автоматом, и с механикой.

В чем секрет популярности механики

Практические преимущества механической трансмиссии включают следующие моменты:

  • экономия топлива до 15-20% по сравнению с автоматом;
  • простой и недорогой ремонт
  • никакой сложной электроники;
  • надежность, проверенная десятилетиями эксплуатации;
  • возможность буксировки без ограничений;
  • «прикуривание» с толчка при разряженном аккумуляторе;
  • уверенность на бездорожье и в сложных условиях;
  • безопасность в гололед — больше возможностей для контроля.

Новичкам поначалу трудно координировать работу трех педалей и рычага КПП, но этот навык быстро входит в привычку, и вождение становится настоящим удовольствием.

obuchenie-vojdeniu-na-mehanike-s-nulia-3

Азы управления: как не «убить» сцепление

Главное отличие механики — третья педаль слева. Сцепление требует деликатного обращения и понимания принципа работы.

Золотое правило: выжимайте сцепление до упора, переключайте передачу четко, отпускайте плавно.

Типичные ошибки новичков включают: — неполное выжимание педали — коробка «хрустит», детали изнашиваются; — резкое отпускание сцепления — машина дергается или глохнет; — долгое удержание педали в промежуточном положении — выжимной подшипник «умирает».

Передачи и их назначение

Нейтраль — холостой ход.

Первая передача — старт и сложные участки.

Вторая и выше — движение в потоке.

Задний ход — для маневрирования.

Учимся трогаться правильно

Самый волнующий момент для новичка — первое самостоятельное начало движения. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Левая нога на сцепление, и выжимаем полностью.
  2. Включаем первую — рычаг четко в позицию.
  3. Начинаем отпускать сцепление: медленно, до момента «схватывания».
  4. Добавляем газ. Синхронно с отпусканием сцепления.
  5. Завершаем процесс, плавно убирая ногу со сцепления.

Секрет успеха: найдите момент схватывания на конкретной машине. У каждого автомобиля своя «точка».

В автошколе «Автостатус» каждый может освоить механику с нуля. Опытные инструкторы доведут навыки до автоматизма и научат избегать типичных ошибок. Большой выбор учебных автомобилей позволяет подобрать машину под ваши предпочтения и быстро освоить все необходимые навыки управления.

 

ХОЧУ УЧИТЬСЯ!

РАССРОЧКА 0%% БЕЗ БАНКА

Копирование материала разрешено только со ссылкой на этот сайт